ВНИМАНИЕ!

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.

OK
ГРУЗОВОЙ ЭВАКУАТОР
ГРУЗОВАЯ ЭВАКУАЦИЯ

Перевозка строительной и дорожной техники

Ремонт и строительство дорог, а также благоустройство различных городских объектов и территорий не осуществляется без строительной и дорожной техники. Транспортировка такой спецтехники к месту работы задача не из легких.

Перевозка строительной и дорожной техники

Основная часть специальной техники согласно классификации, называется «негабаритной».Размеры и вес такой техники превышают общепринятые нормы, а это означает, что перевозить ее любым транспортом нельзя, так как это может нести угрозу безопасности окружающих.
Транспортировка дорожной и строительной техники, которая классифицируется как негабаритная, осуществляется согласно регламенту и сопровождается специальными документами. Пренебрегать оформлением необходимых актов не рекомендуется. В случае отсутствия или неверного заполнения каких-либо документов, неизбежен штраф. Тот же исход предсказуем, если данные в сопроводительных актах, не соответствуют фактическим - перевозимой дорожной или строительной технике. Используемый для перевозки транспорт должен быть в состоянии осуществлять транспортировку спецтехники. 
Особое внимание уделяется правилам безопасности при осуществлении перевозки крупногабаритных грузов. Транспортировщик, перевозящий тяжелую крупногабаритную технику, должен следовать согласно утвержденного маршрута, который ранее был проанализирован. 
При необходимости перемещения негабаритной спецтехники, возникает вопрос: Какой способ транспортировки лучше подойдет для перевозки? Есть несколько вариантов ответа:
• Транспортировка своим ходом (буксировка);
• Транспортировка в кузове грузового транспорта;
• Транспортировка на низкорамной платформе.
Транспортировка своим ходом
Владельцев крупногабаритной дорожной и строительной техники беспокоит вопрос о том, какое расстояние и частота перегонов считаются критичными, например, для колесных экскаваторов. Существует мнение, что критичным считается расстояние – 25-30 км в день. Лучше не экономить на аренде трала, так как это все же дешевле, чем замена дорогих запчастей. 
К буксировке спецтехники прибегают в крайнем случае, а именно, если повреждена ее ходовая часть.
Транспортировка в кузове грузового автомобиля
При таком способе транспортировки колеса желательно снять. Если же существует возможность транспортировки на низкорамной платформе, то и снимать ничего не придется.
Транспортировка на трале
Несмотря на то, что все вышеупомянутые способы транспортировки считаются наиболее дешевыми, перевозка дорожной и строительной техники чаще осуществляется с помощью низкорамных платформ. Их грузоподъемность не уступает железнодорожным платформам. Бывают различной длины и ширины. Высота трала тоже меняется, а его мобильность позволяет обеспечить достаточно быструю доставку техники. 
Основным недостатком перевозки спецтехники посредством трала, является цена такой услуги.